Уважаемые родители (законные представители), все посетители обязаны при посещение детского сада быть в масках и перчатках

Порядок комплектования ДОУ

Анкетирование

Наша галерея

Инновационная деятельность

С 01.01.2011 года по 31.12.2013 года дошкольное учреждение функционировало в инновационном статусе школа – лаборатория городского уровня по теме «Преемственность ДОУ и школы в работе по коррекции и сохранению зрения в коррекционном пространстве».
Результаты инновационной деятельности:

Изданы и получили практическое применение пособия:

  • Учебно- методическое пособие «Обеспечение преемственности коррекционно- педагогической работы в учреждениях для детей с нарушением зрения»
  • Сборник «Система организации деятельности учителя по охране зрения детей в условиях общеобразовательной школы»
  • Электронные пособия  к книге «Система организации деятельности учителя по охране зрения детей в условиях общеобразовательной школы»
  • «Зрительная гимнастика», электронное пособие
  • «Примерные задания по развитию зрительного восприятия», электронное пособие
  • «Охрана зрения детей в условиях общеобразовательной школы»,
  • Концепция сетевой структуры коррекционной работы обучающихся с нарушением зрения в районе,
  • «Дидактическое пособие для диагностики зрительного восприятия у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

24 ноября 2020 года ГБДОУ детский сад №36 Приморского района Санкт-Петербурга провёл районный семинар по теме «Развитие и совершенствование зрительно-моторной координации у детей» в дистанционном формате. В семинаре приняли участие 16 человек: учителя-дефектологи (тифлопедагоги), учитель-логопед, воспитатели, старший воспитатель, заместитель заведующего по УВР и заведующий.

Проблема формирования зрительно-моторной координации была, есть и остается проблемой актуальной. Зрительно-моторная координация используется нами в повседневной жизни постоянно. Она необходима для нормального развития ребенка. Одной из основных задач работы с детьми является обеспечение тесной связи мануальных и зрительных действий ребенка. В нее обязательно должна быть включена система упражнений, направленных на развитие и совершенствование зрительно-моторной координации. Для достижения желаемого результата возникла необходимость осуществлять работу, как в процессе непрерывной образовательной деятельности, так и в совместной деятельности педагога с детьми, и в свободной деятельности.

Целью семинара было - познакомить коллег с накопленным опытом работы в учреждении. Педагоги представили практический материал по созданию и использованию зрительных тренажёров в разных видах деятельности, игры и упражнения для развития зрительно-моторной координации для каждого возраста, а также показали наиболее интересные авторские и творчески переработанные пособия и атрибуты, которые способствуют насыщению развивающей предметно-пространственной среды. Используемый формат проведения встречи (видеофильм, видеопрезентация), позволил использовать широкую аудиторию зрителей и в полной мере, детально познакомить их с играми и пособиями по данной тематике.

Новые грани взаимодействияВ октябре месяце в районе проходил городской этап конкурса «Созвездие дошкольный Петербург» среди дошкольных образовательных организаций Приморского района. На основании результатов районного тура наш детский сад явился победителем в номинации «Новые грани взаимодействия» - организация взаимодействия ДОО с социальными партнёрами. И наша творческая разработка была направлена на городской этап конкурса.

pdfНовые грани взаимодействия

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ