Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении в рамках программы «Доступная среда» созданы условия по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов. Установлены кнопка вызова персонала и приёмник для сопровождения инвалидов; тактильная комплексная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля; на стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов; для определения адаптированного входа в здание размещены указатели, обозначающие вход для инвалидов-колясочников; установлены аппарели; номера этажей обозначены тактильными табличками с шрифтом Брайля; тактильные пиктограммы; перила обозначены тактильными наклейками с номером этажа с шрифтом Брайля; все лестницы в учреждении, поручни, поребрики и входная калитка на улице окрашены ограничительной жёлтой краской; предусмотрена портативная индукционная система (петля), визуально-звуковой информатор; установлен уличный тактильный стенд; держатель для костылей и одежды с шрифтом Брайля в наличии.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Лечение и коррекция зрения проводятся в специализированном ортоптическом кабинете, который оснащён современной медицинской аппаратурой для диагностики, лечения и коррекции зрения. Кабинет оборудован современной офтальмологической аппаратурой для лечения амблиопии и косоглазия (на этапах плеоптического, ортоптического и диплоптического лечения). Аппаратами «Амбиатрон», «Синоптофор», «Мускулотренер, «Офтальмоскоп большой безрефлексный БО-58» (для проведения засветов), Компьютерные программы6 Клинок, Цветок, Тир, Крестики, Чибис.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
Кабинеты специалистов оборудованы для занятий с детьми с нарушениями зрения
Кабинет учителя-дефектолога – 9
Кабинет учителя-логопеда -1
Кабинет педагога-психолога -1
|
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Спортивный зал оборудован тренажерами и спортивным оборудованием; комплексом ТИСА (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
|
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Средства обучения приспособлены для детей с нарушениями зрения
|
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Условно доступно для всех категорий ММГН
|
|
Информация о специальных условиях питания;
|
нет
|
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
|
Режим охраны зрения
|
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Компьютеров –19, доступны для работы с детьми- 9
В том числе компьютеров с доступом в сеть Интернет - 5
|
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
Официальный сайт оснащен версией для слабовидящих
|
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
Экранно-звуковая аппаратура, SMART-доска,
магнитофон, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, носители информации.
Тематические презентации
Цифровые музыкальные аудиозаписи
|
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
|
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, пр Испытателей д.11 корп. 2, литер А
|
|
Режим работы
|
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
|
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (О,С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У), ДУ (К,О,С)
|
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственные лица за сопровождение инвалидов:
учителя-дефектологи – Демура Ю.И., Кузнецова С.В., Маларёва Е.П., Мазурова М.Ю., Ганичева С.А.
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов: педагог-психолог, тел. 3930450
|
|
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
НЕТ
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
|
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
Ст. метро «Пионерская»
Трамвай №47, №55
Автобус № 168, № 93, №127, №184, №79
Троллейбус №40, №25
( остановка ст. м. «Пионерская»)
|
В нашем учреждении в рамках программы «Доступная среда» созданы условия по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.
Установлены:
- Кнопка вызова персонала и приёмник для сопровождения инвалидов;
- Тактильная комплексная табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов;
- Для определения адаптированного входа в здание размещены указатели обозначающие вход для инвалидов-колясочников;
- Установлены аппарели;
- Тактильные таблички "Номером этажа" с шрифтом Брайля;
- Тактильные пиктограммы;
- Тактильные наклейки с номером этажа с с шрифтом Брайля;
- Все лестницы в учреждении, поручни, поребрики и входная калитка на улице окрашены ограничительной жёлтой краской;
- Портативная индукционная система (петля);
- Визуально-звуковой информатор;
- Уличный тактильный стенд;
- Держатель для костылей и одежды с шрифтом Брайля.
Уважаемые посетители ГБДОУ детского сада №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт - Петербурга!
Предлагаем вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
- Адрес ГБДОУ детского сада №36 г. Санкт - Петербург, проспект Испытателей дом 11 корпус 2 лит.А.
- Режим работы: Понедельник - Пятница с 07:00 - 19:00. Выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.
- Номер телефона для обращения инвалидов и МГН о помощи в сопровождении в детский сад №36 расположен на входе/выходе территории/здания учреждения. Пожалуйста,позвоните по телефону 8 (812) 393-04-50 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и вас будут ждать в назначенное время у калитки ГБДОУ.
- Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – педагог-психолог, тел 8 (812) 393-04-50
- Ближайшие станции метро «Пионерская» 550 м
- От ближайшей остановки общественного транспорта - 300м.
- Ближайшая остановка общественного транспорта, находится на проспекте Испытателей д.9
- Общественный наземный транспорт:
Автобус: №127, №135, №171, №14,376, №91, №168, №172, №229, №279
Трамвай: №47, №55
Маршрутное такси: №14, №55, №65, №79, №94, №168, №279, №288 (Коломяжский проспект д.17)
Автобус:№9,№79, №127, №135, №170, №171, №172, №184
Троллейбус: №55, №79, №101, №127, №279, №367, №373
Услуги в ГБДОУ детский сад №36 представляются для следующих категорий инвалидов: инвалиды с нарушением зрения.
![]() |
![]() |
Оборудованной для инвалидов автостоянки на территории учреждения нет.
Все дети, посещающие ГБДОУ, получают коррекционно-развивающие и лечебно-восстановительные услуги. Для детей-инвалидов разработана индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА).
Что такое ИПРА?
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) – разработанный на основе нормативно-правовых актов медико-социальной экспертизы документ, включающий в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий. В их числе – отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей человека с инвалидностью к выполнению определенных видов деятельности.
Медико-социальная экспертиза ребёнка-инвалида проводится путем комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя бюро (главного либо Федерального). Это означает, что в индивидуальную программу реабилитации и абилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации и услуги, необходимые человеку с инвалидностью для ведения полноценной независимой жизни.
Документы:
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги 
Локальные акты:
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры 
Приказ «О назначении ответственных сотрудников ГБДОУ за размещение информации для инвалидов и ММГН на официальном сайте учреждения в разделе «Доступная среда» 
Приказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта, сопровождение инвалидов и ММГН и ГБДОУ» 
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг, инструктаж персонала 
Программа подготовки специалистов ГБДОУ детский сад № 36 Приморского района Санкт-Петербурга, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов по обеспечению безбарьерной среды 
Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг 
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые- 9 шт.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: мебель, доска магнитно-маркерная, учебная доска-ковролин, проектор и экран, дидактический материал по сенсорному развитию, обучающие и дидактические игры, настольно-печатные игры, познавательный материал, материал для детского экспериментирования; атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»), предметы-заместители; государственная символика и символика Санкт-Петербурга, образцы русских народных костюмов, наглядный материал, предметы народно-прикладного искусства, детская художественная литература в соответствии с возрастом детей, напольный строительный материал, настольный строительный материал, различные виды конструкторов, мягкие строительно-игровые модули, транспортные игрушки, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, сезонный материал, материал для проведения элементарных опытов, инвентарь для трудовой деятельности, природный и бросовый материал; оборудование для подвижных и спортивных игр, массажные мячи, дорожки; макеты перекрестков, районов города; ширмы, элементы костюмов, различные виды театров (в соответствии с возрастом), предметы декорации; детские музыкальные инструменты, магнитофон, набор аудиозаписей, музыкальные игрушки, музыкальные игрушки-самоделки, музыкально-дидактические пособия; материалы для ИЗО деятельности.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с нарушением зрения
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-дефектолога (9 штук)
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Мебель, учебная доска-ковролин с подсветкой, доска с матовой поверхностью; доска с магнитным покрытием, дидактические игры, развивающие игрушки, пособия на развитие зрительного восприятия, пособия на ориентировку в большом и малом пространстве, пособия на развитие аналитико-синтетической деятельности мышления, пособия для восприятия и понимания различных видов картин, специальные пособия на развитие зрительных функций, фонотека, фланелеграфы, демонстрационный материал.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: мебель, раковина, зеркало со шторкой, подставки, методическая литература, стерильные перчатки, материал для обследования речи детей по всем разделам, пособия для развитие фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, профилактике нарушений чтения и письма, моторики, речевого дыхания, зрительного восприятия, внимания, памяти, слухового восприятия, общих речевых навыков.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет педагога-психолога
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: мебель, компьютер, доска-ковролин, доска магнитно-маркерная, песочницы малые для кинетического песка, дидактические игры, развивающие пособия и игрушки, методическая литература, демонстрационный материал, игры и пособия для развития эмоционально-волевой сферы, пособиями для развития социально-коммуникативной сферы, игрушки для снятия стресса, уголок релаксации, материалы для арт-терапии, диагностические пособия и материалы, детская литература и др.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: мебель, фортепиано, детские музыкальные инструменты, проектор с экраном, синтезатор, музыкальный центр, аудиовизуальные пособия, библиотека методической литературы, костюмы и атрибуты для детского танцевального творчества, декорации к праздникам и спектаклям, музыкально-дактические пособия для различных видов музыкальной деятельности.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Наименование объекта для проведения практических занятий: Коррекционная комната
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: настенный фланелеграф с коррекционно-развивающие материалом, дидактические игры и пособия, для работы с детьми в большом и малом пространстве, муляжи и макеты по лексическим темам, настенные блоки для развития тактильной чувствительности, цветовосприятия, мелкой моторики и глазодвигательных функций, интерактивной доской, стол для работы с песком.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья распределён на рабочих местах педагогического состава.
Наименование объекта: Спортивный зал
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Площадь объекта: 46 м2
Количество мест: 20
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: Спортивная площадка
Адрес места нахождения: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Площадь объекта: 280 м2
Количество мест: 100
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
ГБДОУ имеет собственный пищеблок, прачечную, музыкальный и физкультурный залы, 9 оборудованных групповых комнат, ортоптический кабинет (коррекция и лечение зрения), коррекционная комната, 11 кабинетов: из них 9 кабинетов учителей-дефектологов (тифлопедагоги), 1 кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога – психолога. Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. За каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, красочным, современным игровым оборудованием, которое соответствует росту и возрасту детей. Полная смена песка осуществляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, имеет сертификат качества. Детские игровые площадки оборудованы всем необходимым для проведения активных видов деятельности в большом пространстве. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, специальная разметка для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения, искусственный водоем, элементы деревенского дворика. По периметру детского сада на асфальт нанесены рисунки для проведения коррекционно-развивающих игр. Средства обучения и воспитания на территории учреждения направлены на реализацию задач по физическому развитию и охране и укреплению здоровья воспитанников с нарушением зрения, развитию двигательной активности детей на улице, коррекции зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: все средства обучения и воспитания приспособлены для работы с детьми с нарушением зрения.
Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Не предоставляется
Отсутствуют
Здание: Блочное, двухэтажное. Расположено по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А. Юридический адрес: 197341, Санкт-Петербург, Приморский район, проспект Испытателей дом 11 кор.2 лит. А.
Состояние материально – технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям к современному уровню образования и санитарным нормам. В зданиях ГБДОУ есть отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование.
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН, нормам и правилам пожарной безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 3 калитки для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортивной площадкой, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.
В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 9 групповых комнат, ортоптический кабинет (коррекция и лечение зрения), коррекционная комната, медицинский и процедурный кабинеты, комната «Сам себе режиссер», 11кабинетов: из них 9 кабинетов учителей-дефектологов (тифлопедагоги),1 кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога - психолога, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХР и кабинет заведующего.
Кабинет заведующего оснащен офисной мебелью, шкафами для хранения документации, сейфом, компьютером, МФУ, телефоном.
Кабинет заведующего хозяйством оснащен шкафами для хранения документации, сейфом, компьютером, принтером.
Методический кабинет оснащен библиотекой педагогической и методической литературы, иллюстрационными материалами, компьютером, МФУ, проектором с экраном.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей, их зрительных возможностей и отвечает возрастным особенностям.
В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей, для всестороннего развития , имеются: гигиеническая комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития : центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный педагогами для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, и другой коррекционной работы, сюжетно-ролевые игры и т.д. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: социально- коммуникативное, физическое развитие, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие.
Ортоптический кабинет оборудован современной офтальмологической аппаратурой для лечения амблиопии и косоглазия (на этапах плеоптического, ортоптического и диплоптического лечения). Аппаратами «Амбиатрон» (для восстановления остроты зрения), «Авторефкератометр» , пс-5000, линзметр, оснащен мебелью для хранения медицинских карт, пространством для отдыха детей, после лечебных мероприятий.
Комната «Сам себе режиссер» оснащена набором дидактического материала по развитию эмоциональной сферы (мимики ,жестов, пантомимики), зеркалами, вешалками для костюмов, пособиями и играми для развития социально-коммуникативной сферы.
Коррекционная комната оснащена коррекционно-развивающими материалом, для работы с детьми в большом пространстве, настенными блоками, для развития тактильной чувствительности, интерактивной доской.
Кабинеты учителей-дефектологов оснащены пособиями на развитие зрительного восприятия (фронтальные и индивидуальные), пособиями на ориентировку в большом и малом пространстве, играми на развитие мелкой моторики руки, пособиями на развитие аналитико-синтетической деятельности мышления, пособиями для восприятия и понимания различных видов картин, специальными пособиями на развитие зрительных функций, компьютерными играми, фонотекой, детской мебелью, шкафами для хранения пособий, магнитной доской.
Кабинет учителя-логопеда оснащен стеллажами для дидактических пособий, зеркалами, столами для занятий, пособиями на развитие фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, семантики, играми для профилактики нарушений чтения и письма, тонкой моторики, играми для развития речевого дыхания, компьютерными играми, фонотекой.
Кабинет психолога оборудован пособиями для развития социально-коммуникативной сферы, компьютерными играми, фонотекой, пособиями для проведения арт-терапии, уголком релаксации.
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов, музыкально-дидактическими играми с коррекционной направленностью, коллекцией аудиозаписей классической и современной музыки. Костюмерной, имеющей в своем оснащении костюмы (детские и взрослые) к разнообразным праздникам и развлечениям.
- Система автоматической пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуации
- Система тревожной сигнализации
- Система внутреннего противопожарного водоснабжения
- Система контроля и управления доступа в здание (наружное и внутреннее видео наблюдение, домофон)
- Уличное освещение по периметру здания
- Современное ограждение территории учреждения
- Физическая охрана (металлоискатель)
- Пропускной режим
- Мерсибо — развивающие игры для детей
- Развивающий центр для дошкольников и школьников Совенок
- Детский портал Солнышко
- Дефектолог ру — сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка
- Сайт Питерских родителей - клуб питерских родителей, консультации специалистов, дошкольное воспитание и развитие, школы и внешкольное обучение, медицина для детей
- РазИгрушка — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей
Сайты для специалистов
- Портал Ресурсы образования создан для тех, кто является профессионалом в сфере дошкольного образования, интересуется современными тенденциями в образовании и активно работает в этой области. Портал «Ресурсы образование» зарегистрирован как официальное СМИ (Свидетельство Эл № ФС77−50243 от 20 июля 2012 года>).>
- Сайт для воспитателей " Дошколенок. ру"
- Сайт Фестиваль педагогических идей На этом сайте представлены конспекты занятий для воспитателей и специалистов.
- Сайт Педсовет org
- Сайт для логопедов Логобург
Газеты и журналы:
- Журнал Обруч — Это иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. http://www.obruch.ru
- Газета Дошкольное образование - Электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы. http://dob.1september.ru
- Журнал «Логопед» — Научно- методический журнал. Цель журнала: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения, организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи. http://www.logoped-sfera.ru
Положение об официальном сайте в сети «Интернет» 
Официальный сайт ОУ размещен по адресу: http://www.primdou36.spb.ru










