Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Год семьи» - 2024

Порядок комплектования ДОУ

Анкетирование

Запись в кружки

14 мая

Сергей Кравцов рассказал о ценностной основе построения единого образовательного пространства на форуме в МПГУ

Сергей Кравцов рассказал о ценностной основе построения единого образовательного пространства на форуме в МПГУ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на II Всероссийском образовательном форуме «Государственная ценностная политика в системе образования» в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Он рассказал, что единое образовательное пространство в России строится в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию и Указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».

Госдума поддержала кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Госдума поддержала кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на пленарном заседании в Государственной Думе и рассказал представителям всех фракций о предложениях по развитию сферы образования в России. В ходе итогового голосования его кандидатура на пост главы ведомства была поддержана.

В Москве стартовал Всероссийский форум президентов школ

В Москве стартовал Всероссийский форум президентов школ

В павильоне № 57 Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ прошла торжественная церемония открытия первого Всероссийского форума президентов школ. Мероприятие объединило более 250 лидеров советов обучающихся и советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из всех регионов страны. Организаторы форума – Российский детско-юношеский центр и Министерство просвещения Российской Федерации.

13 мая

Соревнования Чемпионатного движения переходят к межрегиональному этапу

Соревнования Чемпионатного движения переходят к межрегиональному этапу

Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству – один из наиболее масштабных проектов в сфере образования, инициированный Минпросвещения России. Он направлен на поддержку молодежи и подготовку профессиональных кадров для страны. Участниками Чемпионатного движения сегодня стали уже более 180 тысяч человек – на 60 тысяч больше, чем в прошлом году.

В России стартует обучение педагогов работе с беспилотными авиационными системами

В России стартует обучение педагогов работе с беспилотными авиационными системами

В России дан старт очному обучению педагогов по программе профессиональной переподготовки в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС). В рамках федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» профессиональную переподготовку пройдут почти 2,5 тыс. педагогов из свыше 520 школ и 30 колледжей. 

12 мая

Комитет Госдумы по просвещению единогласно поддержал кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Комитет Госдумы по просвещению единогласно поддержал кандидатуру Сергея Кравцова на пост Министра просвещения РФ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на заседании Комитета Государственной Думы по просвещению, посвященном обсуждению кандидатов на должности министров Правительства РФ. Он рассказал об изменениях, произошедших в системе образования, и сообщил, что разрабатывается стратегия образования в России до 2035 года. Члены комитета единогласно поддержали его кандидатуру на пост главы ведомства.

10 мая

Президент Лаоса стал Почетным доктором Герценовского университета

Президент Лаоса стал Почетным доктором Герценовского университета

По приглашению Министерства просвещения Российской Федерации Президент Лаосской Народно-Демократической Республики Тхонглун Сисулит в рамках своего визита в Российскую Федерацию посетил Санкт-Петербург для участия в торжественном заседании ученого совета Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена (РГПУ, Герценовский университет).

09 мая

Международная акция «30 дней до Победы» объединила учеников и педагогов из более чем 300 школ России и Беларуси

Международная акция «30 дней до Победы» объединила учеников и педагогов из более чем 300 школ России и Беларуси

В Российской Федерации и Республике Беларусь завершилась Международная акция «30 дней до Победы», посвященная подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. В рамках акции прошли творческие конкурсы, викторины, телемосты и другие тематические мероприятия, участниками которых стали школьники и педагоги из более чем 300 учебных заведений. Организатор – Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь.

Российские учителя познакомили 175 тысяч иностранных школьников с историей Великой Отечественной войны

Российские учителя познакомили 175 тысяч иностранных школьников с историей Великой Отечественной войны

В преддверии Дня Победы российские педагоги – участники проекта «Российский учитель за рубежом» Минпросвещения России, преподаватели Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь и Ассоциации русских школ за рубежом рассказали 175 тыс. иностранным школьникам о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Они провели уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа – одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах.

Виды офтальмологического лечения

110920200021

Как и когда ребёнок получит логопедическую помощь?

Учитель-логопед ГБДОУ детского сада №36 для детей с нарушением зрения в начале учебного года обследует состояние речи всех воспитанников. Для дальнейшей работы выявляется группа детей подготовительного возраста с нарушениями речи. Также в нашем учреждении осуществляется логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение речи, которое заключается в коррекции и развитии речи на индивидуальных занятиях.

Учитель-логопед ГБДОУ информирует родителей, воспитателей, специалистов о результатах обследования, логопедической работы с детьми для того, чтобы соблюдался «единый речевой режим». В дальнейшем знакомит их с основными принципами и приёмами логопедической работы, которая направлена на исправление недостатков речи у наших воспитанников, подготовку их к школьному обучению, пропаганду логопедических знаний среди педагогического коллектива и населения.

Чем занимается учитель-дефектолог (тифлопедагог) в детском саду?

Тифлопедагог работает с детьми, имеющими функциональные расстройства зрения.

Основным специалистом в коррекционной группе является учитель-дефектолог (тифлопедагог), который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализации детей.

Задачами деятельности тифлопедагога являются:

  • Повышение познавательного уровня и познавательных возможностей детей с ФРЗ;
  • Развитие зрительного восприятия;
  • Закрепление восстановленных зрительных функций;
  • Предотвращение рецидива болезни.

Считается, что 90 % всей информации человек получает с помощью зрения. В связи с этим, у детей с ФРЗ несколько снижен объём и точность зрительного восприятия по сравнению с нормально видящими детьми. Тифлопедагог должен поднять уровень познавательных возможностей детей с ФРЗ до уровня нормально видящих. Он должен организовать работу с ребёнком так, чтобы максимально компенсировать проблемы его развития.

Работа тифлопедагога осуществляется по трём направлениям:

  • С детьми;
  • С воспитателями;
  • С родителями.

Деятельность тифлопедагога корректируется врачом - офтальмологом, который, в зависимости от диагноза, рекомендует конкретные назначения и зрительные нагрузки для каждого ребёнка. Ортоптисты (офтальмолог, занимающийся коррекцией зрения), осуществляя механическую тренировку глаз с помощью аппаратного лечения, исправляют ребёнку нарушенную зрительную функцию. В свою очередь, тифлопедагог, учитывая все рекомендации врача и выбирая наиболее оптимальный вариант работы с ребёнком, эту же зрительную функцию закрепляет с помощью коррекционно-дидактического материала.

Для этого тифлопедагог три раза в год (сентябрь, январь, май) проводит диагностическое обследование познавательного уровня детей. Затем даёт рекомендации воспитателям по использованию коррекционного материала в совместной деятельности с воспитанниками, подбирает пособия и игровой материал для каждого ребёнка с учётом зрительной нагрузки, разрабатывает посадку детей на различных занятиях.

Тифлопедагог проводит коррекционные занятия по развитию сенсорных эталонов, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве, развитию восприятия сюжетных изображений, формированию предметных представлений и способов обследования.

Занятия проводятся:

  • Подгруппами (3-4 человека);
  • Индивидуально:
  • Для детей, испытывающих трудности в усвоении материала;
  • Для детей – инвалидов;
  • Для подготовки детей к лечению на аппаратах.
  • Фронтально (интегрированные занятия, обобщающие знания по лексическим темам. Проводятся в конце каждого месяца для закрепления пройденного материала.)

Кроме занятий с ребёнком и работы с  воспитателями, тифлопедагог проводит работу с родителями:

  • Консультации, рекомендации;
  • Беседы;
  • Мастер-классы;
  • Дни открытых дверей.

Тифлопедагог является связующим звеном между врачом офтальмологом, другими специалистами и воспитателями детского сада, поэтому с вопросами относительно своих детей надо обращаться именно к нему. Родителям нужно помнить, что одни занятия тифлопедагога с ребёнком не дадут такого результата, который можно получить при целенаправленной работе специалиста совместно с родителями.

Что делать, если у ребёнка нет друзей в детском саду?

У всех детей разный темперамент, характер, интересы и предпочтения в играх. Поэтому, если кто-то не может или не хочет общаться с вашим ребёнком, это нормально. Переживать стоит в том случае, когда ребёнок настроен подружиться, а его систематически отвергают. Тогда необходимо разобраться в причинах, которые привели к конфликту:
-неадекватное понимание своих и чужих границ;
-неумение взаимодействовать со своими и чужими вещами;
-непонимание своего права и неуважение права другого на самостоятельную игру;
-неумение справляться со своими эмоциями;
-отсутствие гибкости в переключении ролей.
Если вы видите, что что-то из вышеперечисленного имеет отношение к вашему ребёнку, то необходимо развивать его эмоциональный интеллект, учить его адаптивности, помогать справляться с фрустрацией, помогать налаживать навыки социальной коммуникации. Сделать это ненавязчиво, в игровой форме поможет сборник игр и упражнений на развитие эмоционального интеллекта, выпущенный в нашем детском саду. Педагог-психолог Фёдорова Е.Н.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников и гости нашего сайта! Если у Вас есть вопросы, предложения, жалобы по работе нашего учреждения, предлагаем Вам следующие возможности по взаимодействию с нами:

  • по телефону 8(812) 393-85-49: вторник с 15.00 до 18.00.
  • через электронную почту: info.gbdou36pr@obr.gov.spb.ru
  • посетить раздел Гостевая книга http://www.primdou36.spb.ru/guestbook
  • либо обратиться непосредственно через Электронную приёмную, заполнив форму обращения

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

change background image color
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ